ФЭНДОМ

[[file:{{{1}}} иконка.png‎|50x50px|link={{{1}}}]] [[{{{1}}}]] Винтовка (чаще называют Болт), (англ. Bolt Action Rifle) — огнестрельное оружие большого радиуса действия. Достаточно высокий урон и точность, в сочетании с прямыми руками и возможностью установки дополнительных модулей (при этом оружие становится чрезвычайно точным) это делает винтовку неплохим оружием для скрытных игроков, не любящих встречаться с противником лицом к лицу.

Рецепт:Править

30 Мвк 1 корпус Винтовки

5 метал. Труб

2 метал пружины

Особенности:Править

Болт.jpg

Болт в руках

При установке глушителя, вашего выстрела противник практически не сможет услышать, но стоит помнить, что данный модуль несколько снижает дальность стрельбы винтовки. Убивает игрока с полным сетом кевларовой брони одним выстрелом в голову (что сделать достаточно легко, при условии установленного прицела даже на большом расстоянии). В тело же убивает с 3 выстрелов (47 урона, с одного выстрела). Т.е. — 1 выстрел в голову и 3 выстрела в тело для игрока в кевларе, или 2 выстрела в тело для игроока без брони.

Из минусов: достаточно дорогой крафт, низкая скорострельность и высокая редкость винтовки в игре. Также довольно низка вероятность при крафте получить винтовку с максимальным количеством слотов (возможно, дело не в самой винтовке, а в том, что её довольно редко приходится крафтить. К тому же, идеальное сочетание для неё - всего два модуля.)

Можно найти в железных контейнерах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики