ФЭНДОМ

Править

Начало игрыПравить

Итак, вы приобрели Rust и вам уже не терпится сражаться и охотиться. Для начала желательно собрать компанию (3-5 человек - наиболее оптимально). Можно, конечно, выживать и одному. Всё зависит от вас. Но не стоит забывать, что Rust - онлайн игра, здесь вы не сможете в одиночку перевалить шестерых человек (разве что вы действительно невероятно круты). Да и выживать веселее в компании.

Следующий этап - поиск сервера. Тут тоже всё зависит от ваших предпочтений. Однако, советую сервера с 20-30 онлайном, больше - месиво. Также желательно выбирать сервер, открывшийся 1-2 дня назад - так есть возможность первыми получить всё самое лучшее.

Вы в игре. Как видите, с вами лишь обломок скалы, два бинта для остановки кровотечения да факел. Немного. Самым полезным из этого является именно обломок скалы. Факел можно сразу выкинуть. Нашим единственным инструментом мы можем добывать дерево из деревянных кучек, камни из скал и убивать животных. И тут мы сталкиваемся с неожиданной проблемой. Если вы - новичок, то, скорее всего, ориентироваться будет невозможно - карты в Rust нет. Остаётся только надеяться на более опытных товарищей. Тактика такая: все собирают ресурсы, лутают радиоактивные города, а затем - встречаются на условленном месте. Главное на этом этапе - собрать побольше дерева и еды.

Постройка дома и распределение обязанностейПравить

Встретившись со своими компаньонами, приступайте к постройке дома. Вопреки советам многих, я рекомендую сразу начинать строить большой дом, пропустив деревянное укрытие (Wooden Shelter). Место для дома может быть выбрано заранее (уже строили там дом/приглянулось на другом сервере). В любом случае, не стройте рядом со Small Rad Town. Если вы опытный игрок, то сами знаете, почему.

В остальном же - ничего нового. Рядом - ресурсы, животные и город(а). НЕ СТРОЙТЕ ДОМ НА ОТКРЫТЫХ ПОЛЯНАХ И РЯДОМ С ДОРОГОЙ.

Отдайте всё дерево кому-то одному. Он должен заняться постройкой. Для начала - скрафтите нужное количество фундаментов. Установив их, можно поставить верстак и печку. Двери нужны сразу металлические, так что пока железо плавится, установите стены, потолок, дверные проёмы. Обращайте внимание на требования к установке каждой из частей. Например, стена должна быть размещена между двумя балками. Желательно, установите лестницу на второй этаж. Скрафтите и поставьте металлические двери.

В это время остальные члены команды, скрафтив лук и стрелы, отправляются на охоту. Нужно убивать радиоактивных животных и собирать лут с городов. Сейчас ваша цель - наборы исследования и огнестрельное оружие. Опасайтесь других игроков и не ходите поодиночке.

Быстрое развитиеПравить

Дом построен, еды вдоволь, вы изучили найденное оружие, броню и медикаменты. Совет: найденные чертежи изучайте сразу, но если вы хотите изучить, допустим, Анти-радиационную броню с помощью наборов исследования, пусть их изучит кто-то один. так вы сэкономите ресёрчи. Вы готовы к чему-то большему, чем лутание соседнего городка. Хорошо снарядившись и взяв оружие, вся команда может отправиться в поход по всей карте с попутным сбором ресурсов и убийством игроков. Так вы сможете принести множество дерева и достроить дом. Продолжайте изучать самые полезные из найденных предметов. Теперь развитие пойдёт быстро.

РейдыПравить

Итак, вы достали каким-либо образом кевларовую броню и неплохое оружие. Следующий шаг - c4. На серверах с большим онлайном это не проблема, а вот что делать на обычном? Во-первых, c4 выпадает с заражённых животных, но бывают администраторы проэкта меняют это, железных или зелёных ящиков. Если на сервере air drop частый - то и с ящиков снабжения. Желательно изучить взрывчатое вещество - выпадает только с ящиков снабжения. Лучше не геройствовать и спокойно взорвать выбранный вами дом, когда его хозяев нет на сервере. В остальном же - вооружённых рейдах - ничего сказать нельзя. Всё зависит от ситуации и вашего опыта.

Несколько советовПравить

Во-первых, с самого начала игры займитесь распределением обязанностей в своей команде. Это серьёзно повысит её эффективность. Один-два опытных охотника, человек, который изучает все необходимое и т.д. То же касается и использования оружия. Допустим, у вас есть М4, и один член команды не умеет пользоваться автоматическим оружием. Пусть возьмёт пистолет, а впоследствии, в процессе развития, болт. Лучше иметь в команде пару снайперов, пользу от которых вы сразу же ощутите во время рейдов. В дополнение ко всему, легче привыкнуть к какому-либо одному оружию.

Во-вторых, строя дом, используйте всевозможные уловки, чтобы было невозможно пробраться внутрь (например - попадание в дом только путём самоубийства и последующего возрождения через кровать).

Опасайтесь игроков, но постарайтесь завести себе компаньонов. Пара лишних людей всегда будет полезной во время рейда.

ИГРА В ОДИНОЧКУ

Если вы играете один то это не беда. В одиночку лучше играть на моддид серверах , где добыча х 5 и моментальный крафт. Правда добыча ресурсов будет тежелее это не страшно вот я играю один на одном серве 1 месяц и я самый топовый игрок. И не думайте что я донатерю. И так первым делом нарубите дерева и камня и сделайте кирку с топором. Постройте мини дом и качните (улучшите) в дерево. Если есть киты то пропишите их. Узнать киты можно командой /kit в чате. Строиться лучше подальше от РТ повышая шанс не быть зарэжиными. Но знайте где РТ ведь там можно добыть не малый лут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики