ФЭНДОМ

Крафт (с англ. Craft, досл. ремесло) — это основной процесс в Rust. Он позволяет создавать из определенных материалов новые предметы. Вы можете открыть окно крафта в вашем инвентаре, нажав сверху на кнопку "Crafting". Вам предоставляется большой выбор вещей для крафта, также вам дают возможность выбрать, в каком количестве вы хотели бы что-либо скрафтить/обработать. После начала создания детали, у вас появится таймер в правом нижнем углу экрана крафта, указывая количество времени, которое потребуется на то, чтобы закончить создание детали.

Некоторые вещи появятся только после изучения чертежа. Чертежи можно найти на телах убитых игроков, красных медведей и красных волков либо в коробках. Рецепты, которые вы исследовали с помощью чертежей останутся с вами даже после смерти.

Крафт как эффектПравить

RustCrafting.jpg

Когда вы запустили крафт какого-либо предмета, над полоской здоровья появится иконка крафта. Вы можете выйти из меню крафта и двигаться при создании предмета, но вы не можете бегать в то время, пока идет создание, что делает вас более уязвимыми для атак.

ПодсказкаПравить

  • При зажатой клавише Shift, в панели выбора количества, нажимая на + или - вы будете управлять десятками.
  • При зажатой клавише Ctrl, в панели выбора количества, нажимая на + или - вы будете выбирать максимальное количество, которое можете сделать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики