ФЭНДОМ

Окружающая среда (или окружение) — это всё, что окружает игрока в игровом мире. Это скалы, деревья, леса, равнины, побережья, города, заводы и тому подобное. Некоторые из этих локаций опасны(города, заводы и другие структуры). Их опасность заключается в радиации и других игроках, которые в 95% случаев попытаются вас убить. Иногда в структуры забредают дикие животные(медведи, волки, кабаны), которые тоже могут представлять опасность для игрока. Но все структуры содержат важные ресурсы, которые можно добыть только в них(ресурсы, которые никаким способом нельзя скрафтить). На данный момент в игре есть три карты, которые генерируются случайным образом, но соблюдают свою концепцию.

Карты Править

Procedural Map

Hapisisland

Barren

Натуральные структуры Править

Forest

Леса (Forest) — это самые обычные леса с множеством деревьев. Здесь могут встретится одинокие кирпичные дома с выбитыми окнами и без дверей, а также кучи с бревнами. Иногда дома могут иметь некоторый радиационный фон, но не содержать никакого полезного лута.

Rocks2
Rocks

Горы (Mountains)— это большие скопления скал. В основном они полезны только тем, что позволяют забраться повыше и осмотреть местность. Стоит заметить, что из этих скал нельзя добывать ресурсы, а "специальные" встречаются не чаще, чем на равнине.

Plains

Равнины (Champaign) — это степь без каких-либо больших скоплений деревьев. Часто можно встретить ресурсные скалы и кучи бревен, а также животных.

Искусственные структуры Править

Города — это большие скопления домов и разных зданий. Чаще всего здесь очень высокий радиационный фон и бродит большое количество зомбированных животных, (медведей и волков). Некоторые здания содержат контейнеры с ценными ресурсами.

Отдельные здания — в мире кроме городов можно наткнуться на отдельные здания. В них есть контейнеры с патронами, медицинским оборудованием и разным полезным и бесполезным лутом.

House
Hangar
Garage
Tanks

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики