Фэндом

Окружающая среда (или окружение) — это всё, что окружает игрока в игровом мире. Это скалы, деревья, леса, равнины, города, заводы, старые здания и тому подобное. Некоторые из этих локаций опасны, некоторые содержат важные ресурсы и структуры, из которых эти ресурсы можно добывать; в других можно найти ценные ресурсы, которые никаким способом нельзя скрафтить, а некоторые локации бесполезны. Ожидается, что в будущем эти структуры будут варьироваться в зависимости от карт, созданных сообществом. На данный момент есть только одна карта, одинаковая для всех серверов.

Карты Править

Основная статья: Карты

Натуральные структуры Править

Лес

Леса (Forest) — это самые обычные леса с множеством деревьев. Здесь могут встретится одинокие кирпичные дома с выбитыми окнами и без дверей, а также кучи с бревнами. Иногда дома могут иметь некоторый радиационный фон, но не содержать никакого полезного лута.

Rocks2.png
Rocks.png

Горы (Mountains)— это большие скопления скал. В основном они полезны только тем, что позволяют забраться повыше и осмотреть местность. Стоит заметить, что из этих скал нельзя добывать ресурсы, а "специальные" встречаются не чаще, чем на равнине.

Plains.png

Равнины (Champaign) — это степь без каких-либо больших скоплений деревьев. Часто можно встретить ресурсные скалы и кучи бревен, а также животных.

Искусственные структуры Править

Города — это большие скопления домов и разных зданий. Чаще всего здесь очень высокий радиационный фон и бродит большое количество зомбированных животных, (медведей и волков). Некоторые здания содержат контейнеры с ценными ресурсами.

Отдельные здания — в мире кроме городов можно наткнуться на отдельные здания. В них есть контейнеры с патронами, медицинским оборудованием и разным полезным и бесполезным лутом.

House.png
Hangar.png
Garage.png
Tanks.png

Также на Фэндоме

Случайная вики