ФЭНДОМ

Проект закрыт и переехал на Rust-wiki.com Править

О радиацииПравить

Шкала облучения персонажа радиацией, которая повышается, если игрок находится в радиационной зоне (города, заводы, облученные леса).

ОписаниеПравить

Когда игрок входит в зону облучения, цвето-шумовой эффект охватывает ваш взгляд, и вы можете услышать щелчки дозиметра. Ваше значение "Радиация" на экране также будет повышаться, а скорость роста зависит от местонахождения (в каждом облученном месте есть как сильные, так и слабые источники радиации).

ЭффектПравить

Когда ваше значение радиационного заражения переходит 500 единиц, вы начинаете медленно терять здоровье.

ЛечениеПравить

Радиационное заражение можно излечить, если принимать анти-радиационные таблетки, открывать Small Ration или кушать приготовленную Куриную грудку. Спад радиации от вышеперечисленных средств следующий:

Радиация медленно покидает тело игрока, так что если подождать достаточное количество времени, то облучение само полностью пропадет. Как только излучение падает ниже 500 единиц, совершенно нет смысла тратить Анти-радиационные таблетки, чтобы привести значение к нулю, ибо облучение и само пропадет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики