ФЭНДОМ

Начальные условияПравить

Итак, вы появляетесь на карте имея при себе кусок камня и факел. Камень это простейшее оружие, а также инструмент для добычи ресурсов. Факел нужен для освещения в темное время суток.

Так-же, проверьте есть ли на сервере /kit starts(и прочие "киты"), подробнее можно узнать /kit help. На некоторых серверах данная возможность отсутствует.

Как добыть пищуПравить

Одна из важнейших задач в начале игры - добыть пищу. Для этого надо найти кабана или оленя и добыть немного древесины для костра. Кабана убить проще, чем оленя или волка. Снятые с туши сырые куриные грудинки следует пожарить на костре перед употреблением в пищу.

Как сделать оружие и одеждуПравить

Следующие необходимые вещи это одежда и оружие начального уровня. Одежду можно сделать из ткани, полученной с тела животного, но ее можно легко найти. Одежда дает небольшое увеличение защиты от урона и холода. В качестве оружия неплохо смотрится лук со стрелами. Лук достаточно эффективен против животных.

Первое временное убежищеПравить

Теперь пора задуматься о своем первом жилище. Для него потребуется немного дерева. Чтобы было проще добывать дерево сделайте себе каменный топор вместо куска скалы. Для убежища из дерева надо 50 древесины и 30 для деревянной двери. Важно выбрать место для убежища таким образом, чтобы его не могли быстро найти. Если его найдут, то взломают. Важно: Задумайтесь о железной двери, потому что деревянную легко сломают гриферы. Также не помешают печка и верстак. Место в убежище ограничено, размещайте с умом.

Выбор места для постройки домаПравить

Желательно - равнина (но не в центре), неподалеку от леса с животными, с точки, откуда она вся просматривается. Также, если вы намерены развиваться дальше, это место должно находится неподалеку от т.н. мест радиационного заражения, где водятся красные волки и медведи, для выпотрошения из них чертежей и прочей нямки.

Постройка полноценного домаПравить

Для большого и защищенного дома понадобится много ресурсов, как минимум 1000 древесины для пола и стен, 200 металлических фрагментов для двери. Сначала надо выбрать место, для этого учесть несколько факторов. Наличие рядом ресурсов, удаленность от мест появления лута, наличие хорошей площадки для дома, возможность скрыть дом от лишних глаз. Во время установки фундамента вы уязвимы для атак.

будет продолжение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики